Новый проект холдинга «РАМО-М» – отель Four Points by Sheraton Краснодар

21 Января 2013

STARWOOD HOTELS&RESORTS РАСШИРЯЕТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В РОССИИ С НОВЫМ ОТЕЛЕМ FOUR POINTS BY SHERATON КРАСНОДАР.

Открытие нового Four Points by Sheraton Краснодар, который станет первым отелем под брендом международной сети в Краснодарском крае, запланировано на 2016 год.

Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. и компания ООО «Русский Лес», входящая в холдинг «РАМО-М», объявляют о подписании договора на строительство нового отеля Four Points by Sheraton в административном центре Краснодарского края. Отель Four Points by Sheraton Krasnodar, открытие которого запланировано на 2016 год, будет расположен рядом со строящимся в настоящий момент выставочным центром и станет крупнейшей выставочной и конференц-площадкой на Юге России.

Роланд Вос (Roeland Vos), Президент Starwood Hotels & Resorts в регионе Eвропа, Африка и Ближний Восток: «Мы рады сотрудничеству с компанией «Русский Лес», благодаря которому мы отмечаем выход компании Starwood на динамично развивающийся рынок Краснодарского края, который быстрыми темпами завоевывает статус одного из важнейших экономических и культурных центров России. Выход на новые рынки продолжает быть приоритетным направлением нашей стратегии развития компании, и мы видим большие возможности для расширения портфолио Four Points by Sheraton по всей России».

Севастьянов Константин Иванович, Генеральный директор ГК «РАМО-М»: «Сотрудничество ГК «РАМО-М» с одним из мировых лидеров гостиничного бизнеса позволяет нам рассчитывать  на успешную реализацию проекта строительства гостиницы Four Points by Sheraton в Краснодаре. Мы уверены, что появление гостиницы такого уровня в городе будет способствовать повышению деловой активности и экономического потенциала региона».

Отель Four Points by Sheraton Krasnodar будет располагать 200 комфортабельными и стильными номерами и люксами, круглосуточным рестораном, двумя барами, фитнес-центром. В отеле также будет расположен бизнес-центр с помещениями для организации специальных торжеств и встреч. Новый отель будет обладать всеми уникальными атрибутами бренда, включая фирменную кровать Four Comfort Bed® и бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет во всех общественных зонах, что отражает перспективы бренда и понимание нужд современных путешественников.

Бренд Four Points by Sheraton обещает ненавязчивую обстановку с простым и одновременно целенаправленным подходом к гостеприимству и сервису – и все это по великолепной цене. С более чем 170 отелями по всему миру Four Points by Sheraton занимает в портфолио Starwood третье место по количеству работающих отелей и второе – по количеству отелей в стадии строительства.

Барт Карнахан (Bart Carnahan), Старший Вице-Президент по развитию Starwood в регионе Европа, Африка и Ближний Восток: «Мы наблюдаем сильный рост спроса на доступные и инновационные варианты размещения в развивающихся регионах России. Four Points by Sheraton предлагает притягательное сочетание комфорта и стиля по разумной цене, тем самым становясь крайне популярным среди владельцев гостиниц и застройщиков».

На сегодняшний день портфель Starwood состоит из более чем 70 отелей в Центральной и Восточной Европе, три из которых расположены в России – отель Националь, под брендом Luxury Collection (Москва), отель Sheraton Palace (Москва) и отель W St. Petersburg (Санкт-Петербург). В течение следующих трех лет Starwood планирует утроить портфолио, открыв в России семь новых отелей под брендами Sheraton, Four Points by Sheraton и Aloft.

О Four Points by Sheraton

«Отличные Отели. Отличные Цены» ? таков девиз бренда. Four Points by Sheraton с более чем 170 отелями в 30 странах предлагает путешественникам классический стиль, искренний сервис и безусловный комфорт – все по отличной цене во всем мире. От Сантьяго до Шанхая, от Милана до Милуоки, отели Four Points by Sheraton можно найти в больших городах, рядом с аэропортами, на курортах и в пригородах. Недавние инвестиции суммой в 1 миллиард долларов в реконструкцию, обновление и строительство новых отелей сделали бренд сильнее, чем когда бы то ни было. Four Points, как и все другие бренды Starwood, гордится программой лояльности Starwood Preferred Guest®, которая предлагает инновационный подход отсутствия закрытых дат для получения бесплатных ночей. Дополнительная информация на www.spg.com.

О Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1 134 отелями в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 154 000 человек. Компания Starwood – собственник, оператор и правообладатель отелей, курортов и резиденций таких всемирно известных брендов, как St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, Aloft® и Element SM. Компания гордится одной из самых популярных в индустрии программ лояльности Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей ее членам зарабатывать и использовать бонусные баллы для бронирования номеров, повышения категории номеров и перелетов без закрытых дат. Компании Starwood также принадлежит Starwood Vacation Ownership, Inc., которая является одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов и вилл класса премиум, а также предлагающей привилегированный доступ к брендам Starwood. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.