Сеть ТРЦ «Парк Хаус» вошла в группу «РАМО-М»

23 Апреля 2023 09:00

На протяжении 28 лет группа компаний «РАМО-М» планомерно развивает и расширяет различные направления своего бизнеса. В 2003 году холдинг начал управление своим первым торгово-развлекательным комплексом – Мегацентром «Красная Площадь» в Краснодаре. На сегодняшний день в активах компании присутствуют пять комплексов сети ТРЦ «Красная Площадь» на территории Краснодарского края и другие объекты коммерческой недвижимости, среди которых современный конгрессно-выставочный комплекс «Экспоград Юг» и отель международного уровня RedPoint (до 2022 года функционировал под названием Four Points by Sheraton ведущего гостиничного оператора Marriott International).

Значительный опыт, грамотный менеджмент, профессиональный коллектив и глубокое понимание бизнеса – основные принципы и главные слагаемые успеха холдинга «РАМО-М». С 2020 года компания ежегодно входит в рейтинг рантье «Короли российской недвижимости» по версии Forbes.

К стратегическим целям холдинга «РАМО-М» относится расширение географии присутствия и реализация интересных и успешных девелоперских проектов, повышающих качество жизни людей и уровень удовлетворения потребностей клиентов. С гордостью сообщаем, что следующим этапом развития «РАМО-М» является приобретение в управление семи торгово-развлекательных комплексов под брендом «Парк Хаус» в шести регионах России.

С 20 апреля 2023 года холдинг «РАМО-М» стал владельцем всех активов, которые входили в российское портфолио группы компаний Atrium European Real Estate, включая все объекты под брендом «Парк Хаус» в городах Казань, Тольятти, Екатеринбург, Волгоград, Москва (Сигнальный и Братеево) и Санкт-Петербург общей площадью порядка 380 000 кв.м. «РАМО-М» будет развивать и выводить объекты сети ТРЦ «Парк Хаус» на новый уровень, выстраивать эффективные деловые отношения и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с партнёрами.

Таким образом, холдинг «РАМО-М» становится собственником уже двух сетей ТРЦ – «Красная Площадь» и «Парк Хаус», а общее количество торгово-развлекательных комплексов в управлении компании увеличивается до двенадцати. Общая площадь всех объектов обеих сетей составляет порядка 785 000 кв.м. Многолетний опыт, ориентация на потребности целевой аудитории и применение современных методов управления недвижимостью позволяет холдингу не останавливаться на достигнутом и постоянно повышать уровень предоставляемых им услуг.